Отель "Медулин" - великолепный отдых




Итак, позавчера я прибыла в Москву из, как теперь выяснилось, страны моей мечты.
Отдыхала 2 недели в Медулине в отеле с аналогичным названием.
Не знаю будет ли кому интересно, но хочется рассказать очень подробно.

Вылет был обозначен в 5.45 из Домодедово, в тур.агентстве предупредили, что в аэропорту я должна быть в 3 ночи. Не очень то удобно, но благо есть машина, поэтому не надо было мучиться с заказом такси.
В обозначенные 3 ночи я искала на табло свой рейс. Таможенный, паспортный контроль-все очень быстро, как-то даже комфортно. Очередь-да, но она как-то быстро прошла. Наверно потому что голова уже начинала сходить с ума от того, что через каких-нибудь 3-4 часа я буду уже в Хорватии.
И вот в 5.45 выясняется, что это время посадки (хотя на билете ясно обозначено, что это время вылета), но это такая мелочь. В 6.30 самолет уже в воздухе.
Честно говоря, сам перелет я не помню, потому что заснула, едва успев усеться в кресло. Сказались 2 предыдущие бессонные ночи.
Аэропорт Пулы встретил солнцем, теплым свежим воздухом и практически отсутствием людей. Но т.к. наш самолет был непомерно большим, то через 5 минут уже весь аэропорт был заполнен москвичами, жаждущими пройти паспортный контроль.

Пограничники-хорваты улыбались, со смешным акцентом говорили:"Счастливого отдыха" и, не глядя, ставили печати в паспорта.


Багаж, поиск представителя фирмы, посадка в автобус-все это дело 15 минут.
И вот я в автобусе и направляюсь в сторону отеля "Medulin". По пути представитель-Светлана-рассказывает вводные сведения о стране, о Медулине в частности, о валюте, об экскурсиях и говорит, что по приезду Вы будете знать свой отель уже через каких-нибудь полчаса "как свой карман".
Что самое невероятно-именно так и случилось. Правда, единственным отрицательным моментом было то, что в 10 утра по хорватскому времени я была уже в отеле, а ключ от номера обещали дать только в 13.00 и то получилось так, что оказаться в номере я смогла лишь в 14.00. Но это на самом деле мелочь. Эти 4 часа мой чемодан благополучно хранился в камере для багажа в отеле, а я прогуливалась по близлежащим территориям.
В 15.00 была назначена встреча опять же со Светланой-нашим представителем. Которая уже более подробно рассказала различные нюансы проживания, записывала на экскурсии и говорила, что всегда готова помочь и выслушать. За что ей огромное спасибо, потому что действительно-решала проблемы всех и каждого к ней обратившегося.

Далее более сумбурно и по пунктам.
Медулин.
Как оказалось это не город. Но это лишь на словах. На деле же это потрясающей красоты место. Все чисто, ухожено. Красивенные цветы, обалденные сосны, белки-там везде бегали белки. А еще ящерицы, я бы сказала даже-ящерки. Маленькие и очень шустрые.
Все очень рядом, все очень удобно. Так как недалеко от нашего отеля находлся кэмпинг, то в городе было очень много немецкой и итальянской молодежи.
Сами медулинцы очень приветливы, всегда готовы помочь, объяснить куда идти, где лучше что покупать и даже где лучше обменивать валюту
Отель "Медулин" . По рассказам этот отель был реконструирован в 2002 году, когда и получил статус 4 звезд. Так вот-все 4 звезды очень ярко ощущаются. Чистый, уютный. Персонал вежливый, ненавязчивый. Номер маленький, но мне как-то больше и не надо было, потому что бывала я в нем очень мало, от силы по 5-6 часов по ночам и все. В ваучере значилось Sea side, но получила я и вид на море, и на близлежащие парки с одной стороны и отель с другой стороны. Это я к тому, что вид был обалденный. И все те 5-6 часов, что бывала я в номере, большую часть просто глазела с балкона. Ночью-красота.
Сейф, телевизор, телефон, мини-бар, душ/туалет, кондиционер-все в наличие.
Так как мой номер находился на 4 этаже (последний этаж), то не обошлось без своих особенностей. Балкон был без крыши и угол балкона облюбовали летучие мыши, которые устроили там свое гнездо (или что там у них?) и ночью с диким шорохом носились рядом с моей головой. Первые пару дней это дико пугало, но потом, поняв, что меня они боятся почему-то еще больше, чем я их, мы стали уживаться
Конечно же, убирался номер каждый день. Все всегда было в полном комплекте. Уборщиц застала всего один раз, когда раньше обычного пришла с солнышка. И то они долго и на всех языках извинялись и убрались за 10 секунд, но качество от этого не пострадало.
На ресепшене всегда были готовы помочь, ответить на любой вопрос (опять же на всех языках).
Секьюирити, приятного вида молодой человек, сразу, увидев, что я одна и юного возраста , предупредил, что если что, то я всегда могу к нему обратиться за помощью и защитой (благо, не понадобилось, хотя и был один случай, но он разрешился сам собой).
Еда.
Жила я на полупансионате. Завтрак, ужин-шведский стол.
Завтрак с 7 до 10 утра. Вставала я в 7, а в 7.30 уже кушала. Для меня это не было связано с какими-то трудностями или неудобствами. Сама не знаю почему, обычно я сплю долго и много, а тут сама вскакивала и неслась на волю из номера
Завтрак стандартный, но на самый любой вкус: хлопья 3 видов; творог со всевозможными джемами; нарезки, колбасы, ветчины, сыры; яйца всмятку, глазунья, омлет; сосиски 2 или 3 видов; круасаны; йогурты; сладкий стол-всевозможные пирожные, торты, пироги; фруктовый салат; и просто фрукты-причем каждый день разного набора, но было все-арбузы, дыни, яблоки, виноград, персики, абрикосы, киви, груши, апельсины, бананы. Вобщем, голодных не было. Были удовлетворены даже самые привередливые.
Ужин с 19.00 до 21.00. Те, кто сидел на диетах-выли, потому что как-то не получалось поддерживать обычный режим питания.
Еда была невероятно разнообразная, вкусная, всегда свежая.
Холодные закуски-салаты 6-8 сортов, различные нарезки, сыры, "ежики", жареные холодные овощи (кабачки, баклажаны, перцы).

Супы двух видов каждый вечер-бульон с вермешелью или бобами на выбор и суп-пюре (грибной, томатный).


Горячее: пловы, спагетти, клецки, картошка (невероятно вкусная и очень отличная от московской картошки), пельмени, вареники. Мясо жареное 2-3 видов. Каждый вечер целиковая жареная или запеченная рыба. Плюс часто бывала курица, индейка. И, конечно же, вареные, запеченые овощи.
Свежие овощи: капуста, огурцы, помидоры, свекла, морковка, салат, бобы.
Сладкий стол: мороженое, пудинги, запеканки, пирожные, торты, пироги.
Фрукты: опять же фруктовый салат и целиковые всевозможные фрукты.
Напитки утром были бесплатные-соки 3 сортов, обычная вода, молоко, чаи (очень много сортов) и кофе.
Вечером напитки были за свой счет.
Причем наши соотечественники пытались показать, что они самые хитрые и пытались пронести на ужин с собой в сумках напитки, купленные в магазинх (что было, конечно же, выгоднее, потому что на самом ужине напитки были дороговатые), но официанты благополучно их вычисляли, стыдили перед всеми проживающими в отеле и заставляли оставлять воду на входе, на выходе же разрешав забрать обратно
Отсутствие обеда совершенно не ощущалось, потому что день был расписан по минутам и есть как-то абсолютно не хотелось. Тем более с завтрака всегда можно было без проблем вынести йогурт или фрукты и съесть это днем.
Море.
Вот самый большой минус, который поверг меня в первые дни в расстройство было море (потом же это наоборот было воспринято с благодарностью...не бывает худа без добра-это, уж, точно). В первый день выбраться на море мне удалось только после 4 вечера (как Вы помните-заселение, встреча с представителем). Галечный пляж нам не в новинку, поэтому все было нормально до тех пор пока я не пошла купаться. Нас предупреждали, что в воде очень много морских ежиков, поэтому все были в специально купленных тапочках (которые продаются на каждом шагу) и камни/ежики их совершенно не пугали. Я же была без тапочек, но как-то даже не это меня смутило. Море очень мелкое. До буйков, которые непонятно для кого расставлены, можно дойти и вода будет, ну, максимум, чуть выше колена. Дальше буйков, как известно, заплывать нельзя, но а где тогда вообще плавать? люди, опасливо озираясь, подплывали под буйки и уходили в свободное плавание, но чтобы можно было плыть и не чиркать постоянно руками/животом о дно, надо было уйти очень-очень далеко и спасатели/охранники начинали кричать и ругаться, чтобы плыли обратно.
Насчет чистоты моря-не поспоришь. Кристалльное, очаровательное.
Потерпев неудачу с основным пляжем, я направилась на близрасположенные. Их было два-песчаный и из плит. Песчаный оказался еще мельче и там было полно детей, что меня очень не устраивало, а тот, который из плит, был какой-то неуютный. Поэтому промаявшись 2 дня, я оккупировала бассейн, о чем потом совсем даже не жалела.
Бассейн очень хороший. С очищенной морской водой, оптимальная глубина. Чистый (вода обновлялась каждый час в процессе купания). Лежаки, зонтики, душ-все в наличие и бесплатно (к слову, в соседнем отеле Hollyday лежаки были по 15 кун/час и сам бассейн был маленький и неуютный, поэтому жильцы этого отеля бегали к нам %).
Анимация.
Собственно причиной моей радости от того, что плохое море привело меня в бассейн, были аниматоры. Иван, Фран, Тонка и Злата, Марина и Марко из отеля Холлидэй, которые, впринципе были одной командой в 6 человек и разделялись только днем, вечером же проводили одну программу на два отеля, меняя место-то у нас, то в Холлидэе.
Эти невероятные люди, с невероятной энергией, с отличными развлечениями, с постоянной улыбкой на лице, с дружелюбием и приветливостью скрашивали все мои 2 недели пребывания там и останутся в моем сердце на всю жизнь, потому что за эти 14 дней мы успели очень хорошо подружиться.
Распрорядок дня был такой:
10.00 -Разогрев (первая песня, приветствие)
10.15-Зарядка-аквааэробика
11.00-Игры за бассейном (дартс, шары), детей уводили на мини-гольф.
12.00-Hot-Hot (игры на жаре, обычно просто развлекательные игры, которые проводились на территории бассеина).
13.00-15.30-перерыв. Кто уходил кушать (обычно уводили детей обедать, взрослые взрослыми, а детей кормить все же надо), кто уходил спать , кто куда. Я же обычно неслась на рынок, закупалась водой, либо просто гуляла по городу).
15.30-Детей уводили в Mini-club, для взрослых опять же игры-воллейбол на песке, баскетбол, футбол (для всего есть специальные поля), пинг-понг, водный поло, водный баскетбол. Каждый день новая игра.
17.30-Вечерняя зарядка/аквааэробика.
18.00-Школа танцев (вальс, ча-ча-ча, балун-национальный хорватский танец)
Далее перерыв на ужин, который как я уже говорила был с 19.00
20.30-Программа для детей (различный представления, игры, мини-диско для бамбини). К слову, попав один раз на программу для детей, я стала ходить на нее каждый вечер, хотя сама ребенка не имею Было невероятно здорово, весело как для взрослых, которые хохотали от души, так и для детей, которые развлекались и совершенно не скучали.
21.30-Программа для взрослых. Опять же танцы, игры, веселье, смех.
И все это примерно до 23.00.
После же прогулки по Набережной, развитие курортных романов или распитие вина на террасах летних кафе-на выбор.

Самое главное было что-то не пропустить. В начале пропускала много, потому что всего не уследишь.Потом же познакомившись с самими ребятами-аниматорами, уже перестала пропускать, потому что Фран (отвечавший за русский язык) всегда предупреждал и вылавливал меня на очередную игру или программу. За что ему персональное спасибо.
Программы велись на всевозможных языках-хорватский, немецкий, итальянский, испанский, французский, английский и русский.
Я была невероятно поражена, когда ребята начинали говорить на таком количестве языков. Причем сама, зная русский и английский неплохо, поняла, что они знают может и не в совершенстве все языки, но очень и очень хорошо.
Экскурсии.
Сразу скажу, я не экскурсоводный ребенок совершенно. Обычно мне лень, не хочется и т.д.
Светлана (представитель) по приезду раздала программу с экскурсиями, где значилось наименований 10 (не точно). Я все оставила на вторую неделю и в итоге была только на 2 экскурсиях-Вечерний Ровинь и Истра-тур (или Истрийская мозаика).
Вечерний Ровинь. Мамочки, какой же это потрясающий город. Не зря его называют вторая Венеция.
Причем получилось так, что была я в Ровине два раза-вечером и утром следующего дня. Совершенно два разных города.
Экскурсия начиналась в 17.45, когда нас подбирали у отелей, и часов в 19 мы уже были в самом городе. Познакомившись и скооперировавшись с девочкой и ее малюсеньким сыночком тоже из Медулина мы пошли медленно бродить по городу (ясное дело, перед этим прослушав краткий обзор по городу с гидом, посетив церковь Св. Эуфемии). Чистейшие (и очень скользкие) красивенные улочки, дома со старинными ставнями, с трубами, которые сохранились только в Венеции и Ровине. Это не передать словами, но это сказочный город.
Домой вернулись около 23.00, чуть-чуть, погуляв, рухнула спать, потому что на следующий день в 7.45 утра у меня была вторая экскурсия.
Посещение 4 городов, обед. Все это заняло 14 часов, но на сколько я не люблю экскурсии, я совершенно не устала, визжала как ребенок при виде каждого города (ну, такой красоты, что мама мия), хлопала в ладоши, фотографировала все подряд и совершенно не смотрела под ноги, поэтому если бы не окружающие люди, то нос я бы точно разбила).
Посетили-Ровинь, Грожнян, Мотовун (в котором проходил кинофестиваль как раз в это время) и Пулу (с шикарнейшим амфитеатром).
Невероятно довольна и счастлива, что съездила на эти две экскурсии.
Еще из достойных и знаменитых экскурсий были Плитвицкие озера и Парк "Бриони", но первый занимал только дорогой 5.5 часов в одну сторону, что для меня было очень уж, а второй, как выяснилось проводился только на хорватском и немецком языках.

Итогом хочу сказать, что 14 дней пролетели как два дня.
Домой возвращаться не хотелось совершенно. И вот уже 3-й день находясь в Москве ловлю себя на мысли, что очень хочу обратно. В эти +38 по вечерам, к своим (уже своим) ребятам-аниматорам, к пусть даже бассейну и даже летучим мышам на балконе.
Я люблю Ховартию и обязательно приеду туда еще не один раз.

0 коммент.:

Отправить комментарий